Сила моя в Боге моем.

В приемной суда, где я работала секретарем судебного заседания, разгорелся скандал. Один из истцов, недовольный решением суда, выругался нецензурной бранью. Председатель суда, желая проявить свою власть, потребовал от нас секретарей заявление на этого человека, чтобы его привлекли к административной ответственности. Но мне нужно было солгать, чтобы написать это заявление, ведь этот человек не выругался в мой адрес. Я молилась, чтобы Господь дал мне мудрость, как поступить в сложившейся ситуации. Целый день я старалась избегать председателя суда, думая, что он забудет о заявлении. Но он вызвал меня в кабинет и потребовал немедленно его написать. Сотрудницы хотели мне помочь и написать заявление за меня, но я им говорила о Христе, о том, что ложь — грех и не могла позволить им лгать.

Я понимала, что моя работа висит на волоске. Хотя зарплата была мизерной, но для моей семьи это было хоть какие-то средства. Я продолжала мысленно молиться и решила написать, как все было на самом деле, а не так как от меня требовали. Когда я зашла в кабинет председателя суда, все кто были там: адвокаты, прокуроры, его друзья бизнесмены, замерли в ожидании. Видно было, что перед этим он рассказал им, что я верующая, и они искали повод посмеяться над моим упованием и хождением перед Богом. Потому что моя жизнь и мои слова обличали их.

Давление было очень сильным, казалось, что главный судья района хотел продемонстрировать свою неограниченную власть не только надо мной, но и над Богом, о котором я им говорила. Я протянула свое заявление. Прочитав его, и поняв его содержание, он лишь сказал: «Можешь идти». Но мне так хотелось использовать эту ситуацию и сказать им об их заблуждениях. Я спросила: «Простите, я так поняла, что с сегодняшнего дня мне нужно писать заявления на всех, кто в этом кабинете выражается нецензурной бранью». Потому что мы не могли спокойно работать в приемной из-за брани, которая доносилась из кабинета. Один из прокуроров смотрел на меня умоляющим взглядом, словно просил ничего не говорить, понимая, что может произойти. Но в кабинете воцарилась тишина. Я вышла, понимая, что эта фраза заставила их задуматься.

Через несколько дней установили двойную дверь в кабинете председателя. Но его отношение ко мне изменилась. Мне уже не давали задания, которые противоречили моим убеждениям и при любом удобном случае многие интересовались Тем, на Кого я уповаю и чьей силой говорю.

Это мой Господь Саваоф — Господь Сил. Он всегда рядом. В моей немощи Он являл Свою силу и не разу не давал мне постыдиться в моем уповании.